Меню+7 (812) 425-42-24

Эмоциональный интеллект

  • Разные формы практической работы: упражнения на отработку необходимых навыков, личностные упражнения для более глубокого понимания природы своих эмоций, ролевые игры
  • В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил достаточно обратной связи и мог задать все вопросы
  • Двое опытных ведущих успевают уделить участникам больше внимания для решения рабочих задач

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Подходит
Личная эффективность
Какие навыки тренируем
  • Осознание своих эмоций
  • Управление своими эмоциями через тело
  • Управление своими эмоциями (ментальные техники и приемы)
  • Противодействие агрессии
  • Распознавание манипуляций
  • Алгоритм выхода из манипуляций
Результаты
  • участники осознают суть эмоционального интеллекта, разберут основные мифы про эмоциональный интеллект и эмоции
  • научатся лучше осознавать свои эмоции
  • в ситуации эмоционального напряжения будут быстрее справляться со своими эмоциями
  • смогут более эффективно управлять фоном настроения и готовиться к сложным ситуациям
  • будут чувствовать себя более уверенно в ситуациях общения с агрессивным собеседником
  • смогут снижать агрессию собеседника
  • смогут распознавать ситуации манипуляций в повседневном и рабочем взаимодействии
  • научатся выходить из манипуляций, перестраивать отношения из манипулятивных в конструктивные

Программа

  • Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Как эмоциональный интеллект связан с познавательным (IQ) и в чём его польза?
  • Четыре навыка эмоционального интеллекта. "Положительные" и "отрицательные" эмоции на работе. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоциональной грамотности. Учёт эмоционального фактора в процессе принятия решений. Эмоции как информация.
  • Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.

Управление своими эмоциями:

  • Квадрант управления эмоциями. Алгоритм и принципы управления эмоциями.
  • Управление своими эмоциями: что мешает нам использовать то, что мы уже знаем об этом?
  • Техники саморегуляции. Дыхательные техники. Прогрессивная мышечная релаксация.
  • Две стратегии поведения по отношению к неприятным событиям и ситуациям: изменить ситуацию и изменить отношение к ней. Основные способы изменения своего отношения. Почему все об этом знают, но немногие действительно используют?
  • Позитивный подход. Развитие позитивного мышления. Отличие позитивного подхода от "слепого" оптимизма.
  • Технология ABC для управления своими эмоциями.
  • Позитивный подход — управлять, опираясь на то, что есть, а не то, чего не хватает. Исследование ресурсов.

Управление эмоциями других:

  • Типичные ошибки при попытке повлиять на эмоциональное состояние другого человека.
  • Управление эмоциональным напряжением другого человека для перехода к конструктивной коммуникации.
  • "Управление гневом": техники снятия эмоционального напряжения партнёра по общению.
  • Манипуляции в общении: распознавание и противодействие. Типологии манипуляций.
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге