Меню+7 (812) 764-44-22

Тренинг "Эффективная деловая коммуникация. Эмоциональный интеллект в сложных ситуациях взаимодействия"

Мы входим в тройку лидеров Всероссийском рейтинга провайдеров корпоративного обучения 2013 и 2014 (рейтинг осуществляется при поддержке журнала "Корпоративные университеты" и выставки-конференции Наоборот) в номинации «Коммуникативные тренинги и программы»

Информация

ДлительностьДлительность
27-28 января 2018, с 11:00 до 18:00, 12 астрономических часов (2 дня)
Стоимость
20000 рублей
Какие навыки прорабатываем
  • Создание доброжелательной атмосферы
  • Навыки эмоционального интеллекта и корректное влияние на эмоции собеседника
  • Прояснение «картины мира» собеседника
  • Грамотное задавание вопросов
  • Безоценочное описание для сложных и конфликтных ситуаций
  • Эмоционально грамотное слушание и перефразирование
  • Позитивная обратная связь и благодарность
  • Алгоритм коммуникации
Результаты
  • Участники детально проработают 10 ключевых навыков эффективной бизнес-коммуникации: задавания вопросов, эмоционально грамотного перефразирования, установления контакта и развития доверия в ходе беседы и др.
  • Составят полный алгоритм коммуникации при разрешении сложных ситуаций
  • Осознают, по каким причинам возникает непонимание и конфликты в коммуникации
  • Смогут быстрее достигать целей коммуникации
  • Осознают нюансы использования основных техник, чтобы общение после тренинга было естественным, а не «техничным»Будут быстрее и легче разрешать возникающие противоречия, споры, разногласия
  • Будут понимать эмоциональные аспекты коммуникации, смогут управлять эмоциональным фоном беседы
  • Будут мотивированы на улучшение качества своего взаимодействия с другими людьми
  • Получат информацию минимум о 5 «зонах ближайшего развития»: что конкретно нужно изменить или улучшить при взаимодействии с другими людьмиСоставят план своего индивидуального развития для повышения эффективности повседневных рабочих коммуникаций

Программа

  • Коммуникация как основа делового взаимодействия. «Простые» секреты успешной коммуникации.
  • Эмоциональный интеллект в коммуникации. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности. «Положительные» и «отрицательные» эмоции в работе.
  • Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоционального интеллекта. Учет эмоционального фактора в процессе принятия решений. Развитие эмоциональной грамотности. Осознание и управление эмоциями. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.
  • Факторы, влияющие на эффективность делового общения. Барьеры в коммуникации. Способы преодоления коммуникативных барьеров.
  • "Восемь уровней" сложности коммуникации: почему нам так сложно договариваться и находить решение, которое устроит всех?
  • Создание атмосферы доверия и конструктивное влияние в ходе беседы.
  • Основы НЛП в коммуникации: понятие «картины мира». Как договариваться между собой умным людям? В связи с чем возникают недопонимания и конфликтные ситуации у собеседников.
  • Как задавать сложные вопросы и общаться с собеседником в конфликтных ситуациях. Нюансы задавания вопросов: почему иногда люди не хотят отвечать на вопросы и как это изменить?
  • Правильная постановка задачи. Почему «они не понимают» и как правильно преодолеть потери информации в ходе беседы
  • Как получать достоверную и нужную информацию и влиять на мнение собеседника? Искусство задавания вопросов. Как задавать правильные вопросы? Какие вопросы сложнее задавать и почему? Вопросы о причинах: почему не стоит задавать вопрос, начиная со слова «почему»?
  • Как стать действительно хорошим слушателем и зачем это нужно? Нюансы использования техник активного слушания в коммуникации. Убеждение и влияние через грамотное слушание.
  • Алгоритм коммуникации в сложных ситуациях общения.
Записаться
Татьяна Васильева
Татьяна Васильева
Руководитель Фонда
Бизнес-тренер
Управленческие программы, медиация корпоративных конфликтов. Руководитель детско-родительского направления
+79214463915
Антон Главатских
Антон Главатских
Бизнес-тренер
Управленческая коммуникация
+79214463913

Залы

Обучение на открытых тренингах и программах проходит в наших уютных залах в самом сердце города, рядом с м. Пл. Восстания. При корпоративном обучении аренда нашего зала входит в стоимость обучения.

  1. Большой зал
    Большой зал
Записаться

Отзывы

Игорь ФурманCrew Manager

В тренинге мне больше всего понравилась общая обстановка и отношение между участниками и тренерами. Открытая искренняя обстановка, позволяющая раскрепоститься и участвовать в тренинге на все 100%, несмотря на то, что все увидели друг друга впервые. Тот опыт, которым я обладал ранее, был структурированы и доведен до меня в простой, понятной мне форме, что позволяет усвоить тренинг и впоследствии применить его в жизни. Начну применять в своей работе технологию активного слушания, так как только после того как я научусь слушать собеседника, пойму его мир и сравню его со своим, я смогу эффективно применять технологии управления собеседником и своими эмоциями.

Благодаря работе тренеров тренинг прошел запоминающимся и непринужденным. Тренеры вели себя как равные нам, что устанавливало доверительные отношения.

Ольга НовоселоваНачальник отдела кадров

Запомнились упражнения на отработку навыков (всех предложенных); пояснения тренеров по ходу выполнения заданий. Наиболее полезным для себя считаю отработку навыков в упражнениях. Начну применять в своей работе навыки тотального «Да» и обратную конструктивную связь.

Александра ЮдинаМенеджер

Я сумела осознать свои дельты и получила техники и навыки как над ними (дельтами) можно работать. Наиболее полезным для себя считаю метод отслеживания эмоций, метод правильного озвучивания критики, анализ собственных дельт и практическая работа над ними. В работе тренеров я хотела бы отметить умение создать позитивный, радостный эмоциональный фон, индивидуальный подход к участникам, желание (умение) донести информацию, когда что-то непонятно.

Марина НикитинаСпециалист по подбору персонала

Мне понравилась структура, подбор упражнений, атмосфера. Наиболее полезным для себя считаю прорабатывание техник, отработка упражнений в парах, тройках; обращение внимания на эмоции, возможность получить обратную связь. В работе тренеров я хотела бы отметить слаженность их работы, их компетентность, доброжелательный настрой.

Оставьте заявку на участие в тренинге