Информация
Окончание: 29.09.2024 (18:00)
Личная эффективность
Какие навыки развиваем
- Постановка задачи и контроль
- Конструктивная обратная связь
- Понимание «картины мира» сотрудника
- Безоценочное описание в сложных ситуациях управления
- Алгоритм управленческой коммуникации
- Выявление мотивов сотрудника и их учет в повседневной коммуникации
- Мотивирующий контроль
- Делегирование задач
- Позитивная обратная связь и благодарность сотрудникам
Результаты
- Повысят эффективность управления сотрудниками
- Осознают сложность управленческой коммуникации, наработают ключевые навыки бизнес-коммуникации, необходимые для повседневной работы с сотрудниками (постановки задач, задавания вопросов и т.д.)
- Разработают алгоритм эффективной управленческой коммуникации
- Поймут, каким образом они влияют на эмоциональное состояние сотрудников и как можно управлять мотивацией через управление эмоциями
- Разовьют базовые навыки эмоционального интеллекта
- Смогут лучше выявлять мотиваторы своих сотрудников, будут действовать так, чтобы повышать вовлеченность подчиненных
Программа
- Лидерство и влияние. Руководитель и лидер: в чем отличие? Ключевые основы лидерства.
- Эмоциональный интеллект как одна из основ лидерства. Использование эмоциональной информации как ресурс развития для специалистов. Умение управлять своим состоянием как элемент и инструмент эффективного управления.
- Навыки эффективной коммуникации в работе руководителя. Коммуникация как основа управления. Этапы эффективной коммуникации. Установление контакта и повышение уровня доверия.
- Что мешает точно доносить информацию своим коллегам? Барьеры в коммуникации. Способы преодоления коммуникативных барьеров. Разница в "картинах мира" как ключевой источник недопонимания.
- Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы чаще задаем, и какие имеет смысл использовать в деловой коммуникации.
- Что нужно, что услышать и понять собеседника? Техники активного слушания.
- Сотрудники выполняют поставленную задачу по-своему? Основы подачи четкой инструкции.
- Делегирование полномочий – тонкий инструмент управления. Что можно и что нельзя делегировать. Правила и типичные ошибки делегирования. Алгоритм делегирования. Как сделать так, чтобы все работало без меня? Что мешает руководителю делегировать? Страхи и сомнения руководителя при делегировании.
- Контроль и обратная связь в процессе выполнения сотрудником задачи. Каким должен быть контроль и каким он быть не должен? Контроль как мотивирующая и демотивирующая процедура для сотрудника. Стереотипные представления о контроле. Простые правила контроля, который мотивирует сотрудников лучше выполнять свою работу. Различные виды контроля. Как планировать контрольные точки?
- Обратная связь в работе руководителя. Принципы обратной связи. Конструктивная обратная связь как способ развития подчиненных. Умение давать обратную связь по конкретным действиям. Обучение сотрудника с помощью конструктивной обратной связи. Умение хвалить сотрудников и позитивная обратная связь.
- Мотивация и развитие сотрудников. Мотивация сотрудника на выполнение поставленной задачи. Соотношение контроля и свободы действий как мотивация. Эволюция существующих систем мотивации. Как прояснить скрытые мотивы сотрудников?
бизнес-тренер
Отзывы
Мне больше всего запомнились процессы, в которых я была руководителем и царем. Техника открытых вопросов, мотивация, шкала эмоций. Профессионализм тренеров. Наиболее полезным для себя считаю Технику открытых вопросов, постановку задач, технику активного слушания, систему мотивации.
В тренинге мне больше всего запомнилось осознание того, что чувствую + управление своими чувствами, методы решения давних проблем (первый шаг + срок)… Наиболее полезные навыки - техника активного слушания, поиск мотивации другого человека, коучинг.
Для меня было наиболее важной темой, как управлять эмоциями своими и эмоциями других. Я увидела свои ошибки НАКОНЕЦ-ТО и знаю, как с этим работать. Тренеры супер!
Тренеры умеют преподносить информацию, фокусировать внимание на более важных деталях, создавать эмоциональный климат, в котором проходил тренинг, умеют расположить и разговорить участников.