Меню

Тренинг «Управленческие навыки современного руководителя. Эмоциональный интеллект руководителя» (г. Санкт-Петербург)

  • Разные формы практической работы: упражнения на отработку необходимых навыков, личностные упражнения для более глубокого понимания природы своих эмоций, ролевые игры
  • В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил достаточно обратной связи и мог задать все вопросы
  • Двое опытных ведущих успевают уделить вам больше внимания для решения ваших задач

Входим в ТОП-5 образовательных структур рейтинга журнала "Эксперт" "Карта управленческого образования в России" (2016)

Информация

ДлительностьДлительность
Начало: 28.09.2024 (11:00)
Окончание: 29.09.2024 (18:00)
Стоимость
20000 рублей
Подходит
Продажи и работа с клиентами
Личная эффективность
Какие навыки развиваем
  • Постановка задачи и контроль
  • Конструктивная обратная связь
  • Понимание «картины мира» сотрудника
  • Безоценочное описание в сложных ситуациях управления
  • Алгоритм управленческой коммуникации
  • Выявление мотивов сотрудника и их учет в повседневной коммуникации
  • Мотивирующий контроль
  • Делегирование задач
  • Позитивная обратная связь и благодарность сотрудникам
Результаты
  • Повысят эффективность управления сотрудниками
  • Осознают сложность управленческой коммуникации, наработают ключевые навыки бизнес-коммуникации, необходимые для повседневной работы с сотрудниками (постановки задач, задавания вопросов и т.д.)
  • Разработают алгоритм эффективной управленческой коммуникации
  • Поймут, каким образом они влияют на эмоциональное состояние сотрудников и как можно управлять мотивацией через управление эмоциями
  • Разовьют базовые навыки эмоционального интеллекта
  • Смогут лучше выявлять мотиваторы своих сотрудников, будут действовать так, чтобы повышать вовлеченность подчиненных

Программа

  • Лидерство и влияние. Руководитель и лидер: в чем отличие? Ключевые основы лидерства.
  • Эмоциональный интеллект как одна из основ лидерства. Использование эмоциональной информации как ресурс развития для специалистов. Умение управлять своим состоянием как элемент и инструмент эффективного управления.
  • Навыки эффективной коммуникации в работе руководителя. Коммуникация как основа управления. Этапы эффективной коммуникации. Установление контакта и повышение уровня доверия.
  • Что мешает точно доносить информацию своим коллегам? Барьеры в коммуникации. Способы преодоления коммуникативных барьеров. Разница в "картинах мира" как ключевой источник недопонимания.
  • Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы чаще задаем, и какие имеет смысл использовать в деловой коммуникации.
  • Что нужно, что услышать и понять собеседника? Техники активного слушания.
  • Сотрудники выполняют поставленную задачу по-своему? Основы подачи четкой инструкции.
  • Делегирование полномочий – тонкий инструмент управления. Что можно и что нельзя делегировать. Правила и типичные ошибки делегирования. Алгоритм делегирования. Как сделать так, чтобы все работало без меня? Что мешает руководителю делегировать? Страхи и сомнения руководителя при делегировании.
  • Контроль и обратная связь в процессе выполнения сотрудником задачи. Каким должен быть контроль и каким он быть не должен? Контроль как мотивирующая и демотивирующая процедура для сотрудника. Стереотипные представления о контроле. Простые правила контроля, который мотивирует сотрудников лучше выполнять свою работу. Различные виды контроля. Как планировать контрольные точки?
  • Обратная связь в работе руководителя. Принципы обратной связи. Конструктивная обратная связь как способ развития подчиненных. Умение давать обратную связь по конкретным действиям. Обучение сотрудника с помощью конструктивной обратной связи. Умение хвалить сотрудников и позитивная обратная связь. 
  • Мотивация и развитие сотрудников. Мотивация сотрудника на выполнение поставленной задачи. Соотношение контроля и свободы действий как мотивация. Эволюция существующих систем мотивации. Как прояснить скрытые мотивы сотрудников?
Записаться
Сергей Шабанов
Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов более 18 лет
Дарья Нечайкина
Дарья Нечайкина
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер Тренинговой Компании  "EQuator" Руководитель социальной службы БФ «Теплый дом»

Залы

  1. Большой зал
    Большой зал
Записаться

Отзывы

Евгения СморуговаИсполнительный директор

Мне больше всего запомнились процессы, в которых я была руководителем и царем. Техника открытых вопросов, мотивация, шкала эмоций. Профессионализм тренеров. Наиболее полезным для себя считаю Технику открытых вопросов, постановку задач, технику активного слушания, систему мотивации.

Гульнара ПрокопьеваМенеджер группы трудовых отношений

В тренинге мне больше всего запомнилось осознание того, что чувствую + управление своими чувствами, методы решения давних проблем (первый шаг + срок)… Наиболее полезные навыки - техника активного слушания, поиск мотивации другого человека, коучинг.

Ольга СтариковаДиректор по продажам

Для меня было наиболее важной темой, как управлять эмоциями своими и эмоциями других. Я увидела свои ошибки НАКОНЕЦ-ТО и знаю, как с этим работать. Тренеры супер!

Ирина КузнецоваРуководитель отдела закупок

Тренеры умеют преподносить информацию, фокусировать внимание на более важных деталях, создавать эмоциональный климат, в котором проходил тренинг, умеют расположить и разговорить участников.

Оставьте заявку на участие в тренинге