Онлайн-тренинг "Управление сотрудниками в стрессовой ситуации"
Как помочь сотрудникам работать эффективно в ситуации стресса
Эмоциональное лидерство
Эмоциональное лидерство: как наилучшим способом использовать свой потенциал и получать наибольшую отдачу от подчиненных
Системное мышление
Прикладываем ключевые идеи системного мышления к реальным задачам организации
- осознаем законы функционирования систем
- понимаем, как работает обратная связь в системах
- исследуем возможности воздействия на систему
Формирование команды и управление командой
Что и как делать руководителю на разных этапах развития команды
- осознаем этапы развития команды
- понимаем, как действовать руководителю на разных этапах
- тренируем навыки недирективной коммуникации
Публичные выступления в работе руководителя
Тренируем навыки публичных выступлений для решения рабочих задач
- учимся формулировать цели рабочих публичных выступлений
- тренируем навыки привлечения и удержания внимания аудитории
- учимся выстраивать интересное и работающее на задачи бизнеса публичное выступление
Ассертивное (уверенное) поведение руководителя. Противодействие агрессии и манипуляциям
Тренируем устойчивость к неконструктивному влиянию
- осознаем внутренние ограничения, понимающие уверенность
- учимся противодействовать агрессии и давлению
- тренируемся выходить из манипуляций
Тренинг "Коучинг для руководителей"
Тренируем навыки коучинга, который можно применять в повседневном управлении сотрудниками
- переводим проблемно-ориентированное мышление в целеполагающее
- тренируем навыки недирективной коммуникации
- понимаем, где и когда уместно использовать коучинг в управлении сотрудниками
Тренинг "Обратная связь"
Как давать мотивирующую обратную связь и достигать быстрых изменений
- принципы и алгоритм обратной связи
- диалог, а не монолог: как говорить с сотрудником о его работе?
- мотивирующая обратная связь
Тренинг "Лидерство и управление командой"
Руководитель и лидер. Проработка внутренних ограничений о руководстве и лидерстве.