Меню+7 (812) 425-42-24

Обучение тренеров в Санкт-Петербурге: тренинг тренеров, сертификация тренеров по эмоциональному интеллекту

ЛИЦЕНЗИЯ № 3884 от 29 июля 2019 года, выдано Комитетом по образованию г. Санкт-Петербурга
Сертификационная программа для тех, кто хочет

  • научиться вести тренинги с нуля и освоить профессию тренера
  • стать более уверенным и свободным в групповой работе
  • стать профессионалом в развитии эмоционального интеллекта
  • научиться строить комплексные программы развития soft skills
  • внедрить тренинговые элементы в руководство людьми или управление персоналом
  • научиться собирать группы и зарабатывать на этом

Информация о программе

calendarНачало занятий
Тренинг для тренеров оффлайн (Санкт-Петербург, 35я группа, начало обучения 13-15 октября 2023 года (1 модуль)
aimЦель
  • Научиться развивать soft skills и эмоциональный интеллект в тренингах
  • Развить навыки эмоционального интеллекта и эмоционально грамотной коммуникации, научиться лучше управлять своими эмоциями и эмоциями других
  • Повысить уверенность в работе с группой и наработать свой индивидуальный тренерский стиль
  • Научиться обучать взрослых в живом, динамичном, практико-ориентированном формате
  • Улучшить свое взаимодействие с группой в эмоционально сложных ситуациях ("трудные" участники, агрессия со стороны группы и т.д.)
  • Научиться собирать группы и зарабатывать на этом
docsЗадачи программы

В ходе обучения участники:

  • научатся проводить живое, практичное и интересное обучение (а не "читать тренинги"), даже если речь идет о сухих технических навыках
  • полностью разработают свой новый тренинг по интересующей теме
  • разработают комплект продающих материалов к своему тренингу
  • научатся развивать эмоциональный интеллект в тренингах
  • улучшат свои навыки управления групповой динамикой и умение работать со "сложной группой", смогут поисследовать свои профессиональные страхи и "красные кнопки", будут спокойнее относиться к сложным участникам на тренинге
  • существенно улучшат свои навыки эмоционального интеллекта, смогут лучше осознавать свои эмоции и управлять ими
  • накопят базу различных упражнений для развития эмоционального интеллекта и soft skills
  • получат три готовых сценария тренинга
  • проработают свой "эффект самозванца", осознают свои уникальные сильные стороны в работе с группой
Записаться на программу

Зачем участвовать?

Еще не тренер
Научится разрабатывать тренинги и взаимодействовать с группой, получит банк упражнений и блоков и 4 готовых сценария, разработает свой тренинг
Опытный тренер
Разовьет эмоциональный интеллект, улучшит свое взаимодействие с группой в сложных ситуациях, найдет новые упражнения и блоки в свою "копилку", разработает новый тренинг
HR или руководитель
Сможет самостоятельно обучать персонал или более качественно выбирать провайдера, разовьет эмоциональный интеллект, повысит эффективность своей работы с людьми

Тренинг тренеров состоит из 6 модулей, каждый модуль это:

icon1
Трехдневный тренинг (18 часов)
Пятница - воскресенье с 11:00 до 18:00
icon2
Две профессиональные супервизии (по 3 часа)
Будние дни с 18.30 до 21.30
icon3
Индивидуальная работа
В перерывах между встречами
Модуль 1
Тренинг «Эмоциональный интеллект в коммуникации. Алгоритм сложной коммуникации».

Участники:

  • Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта, повысят свою эмоциональную грамотность: будут лучше понимать эмоциональные законы взаимодействия, научатся лучше осознавать свои эмоции, будут лучше понимать эмоции окружающих
  • Поисследуют мифы и стереотипы об эмоциональном интеллекте
  • Будут понимать нюансы использования коммуникативных техник и приемов в зависимости от эмоционального фона коммуникации, смогут лучше понимать свое эмоциональное состояние и состояние собеседника
  • Осознают эмоциональные причины сложностей, конфликтов и непонимания в коммуникации
  • Существенно улучшат навыки задавания вопросов, смогут располагать к себе собеседника и получать больше необходимой информации
  • Составят алгоритм эффективной коммуникации при ведении эмоционально сложных бесед
  • Поисследуют основные законы управления эмоциями других, потренируются управлять агрессией другого человека
  • Получат заряд энергии и драйва

В программе:

  • Эмоциональный интеллект в коммуникации. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности. «Положительные» и «отрицательные» эмоции в работе руководителя. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоционального лидерства. Учет эмоционального фактора в процессе принятия решений. 
  • Развитие эмоциональной грамотности. Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта. Шпаргалка для осознания базовых эмоций по модели EQuator
  • Эмоциональные законы бизнес-коммуникации. Восемь уровней сложности бизнес-коммуникации: какие существуют сложности при деловом общении и как их преодолевать?
  • Управление групповой дискуссией. Алгоритм управления дискуссией.
  • Закон «Карта не равно территория» и как он влияет на достижение согласия в коммуникации?
  • Как задавать сложные вопросы и общаться с сотрудниками в конфликтных ситуациях. Нюансы задавания вопросов: почему иногда люди не хотят отвечать на вопросы и как это изменить?
  • Намерение при задавании открытых вопросов. Типы намерений и их влияние на эффективность коммуникации.
  • Как сформулировать свое мнение так, чтобы другой человек был готов его услышать? Техники "БОС" и "пух"
  • Нюансы использования техник активного слушания. Техники "проверка услышанного" и "проверка додуманного"
  • Алгоритм эффективной коммуникации: нюансы использования в различных ситуациях делового общения.
  • Управление эмоциями других. Типовые ошибки и правила.
  • Противодействие сильной агрессии в деловом взаимодействии. 10 приемов для управления агрессией собеседника.
  • Техничность и искренность в коммуникации: как быть естественным, используя алгоритмы, приемы и техники?
  • Упражнения в тренерскую копилку: групповая дискуссия, навыки задавания открытых вопросов, тренировка навыков активного слушания, коммуникация с агрессивным собеседником, эмоциональная настройка на собеседника
  • Работа участников в качестве тренеров: упражнения-разминки.
Модуль 2
Методический тренинг «Создаем интересное и полезное обучение. Введение контекста эмоционального интеллекта в тренингах»

Участники:

  • Осознают, каким образом строится логика и структура тренинга
  • Осознают, каким образом вводить контекст эмоционального интеллекта в тренинги; как развивать эмоциональный интеллект участников в тренингах soft skills
  • Узнают, как образом формулировать цели упражнения и связывать с ними дебрифинг
  • Осознают на более глубоком уровне цели и задачи ключевых элементов начала и завершения тренинга
  • Смогут создавать на тренинге более безопасную атмосферу, быстрее вызывать к себе доверие
  • Детально разберут первый тренинг, осознают нюансы упражнений и тренинговых активностей
  • Узнают, как строить тренинговые блоки на основе цикла Колба и как грамотно строить обучение взрослых
  • Разберут, как создается мотивация участников на обучение, какие специальные (лабилизирующие) процедуры можно включать в тренинг для повышения мотивации участников и как их грамотно проводить
  • Осознают, как тренер получает власть и доверие в группе и что сделать, чтобы эта власть оставалась позитивной

В программе:

  • Различные концепции и принципы ведения тренинга. Каким должен быть тренер? Должен ли тренер быть ролевой моделью? Нужно ли быть жестким или доброжелательным?
  • Логика и структура построения тренинга. Что должно быть в начале и конце тренинга? Чек-лист "Структура тренинга"
  • Процедуры начала тренинга, их особенности и цели: процедура знакомства, сбор ожиданий/опасений, правила групповой работы, постановка целей на тренинг и т.д. Чек-лист "Процедуры начала тренинга". Шаблоны упражнений и процедур начала тренинга.
  • Введение концепции и/или контекста эмоционального интеллекта в тренинге. Какие ключевые идеи эмоционального интеллекта стоит вводить в начале тренинга?
  • Как создавать позитивную атмосферу на тренинге, чтобы участники доверяли тренеру и были готовы активно работать? Откуда берутся сложные участники и как снизить вероятность их появления? Как создавать атмосферу безопасности
  • Тренерская власть: за счет чего тренер управляет группой? Работа с каверзными вопросами и сопротивлением участников в начале тренинга.
  • «Зачем» - ключевой вопрос в работе тренера. Цели упражнений, блоков и тренинга в целом. Ловушки при постановке целей. Постановка целей «в терминах действий участников». Как определить, будет ли упражнение полезным для участников? Как «вычислить» бесполезные упражнения? 
  • Как создать и поддерживать мотивацию участников на обучение? Отличия открытых и корпоративных групп.
  • Лабилизация и особенности ее использования в тренинге. Как мотивировать немотивированных участников тренинга? Жесткий и мягкий стили работы тренера. Когда нужно и когда не нужно создавать на тренинге ситуации, в которых участники осознают, что они чего-то не умеют. Как управлять эмоциями участников во время лабилизации?
  • Управление напряжением в группе: создание и снятие. Типичные ошибки при управлении эмоциями группы и отдельных участников.
  • Агрессия и фрустрация участников в случае неуспешности. Что делать, если участник сильно расстроен? Если участник сильно злится?
  • Особенности обучения взрослых. Цикл Колба: создание полезного и интересного обучения для взрослых. Как строить блоки в соответствии с циклом Колба? Что делать, чтобы участники верили в пользу предлагаемых техник и приемов? Создание активности на каждом этапе цикла Колба (совместно создаваемая группой шпаргалка).
  • Тренинг коммуникации как основа для тренингов soft skills. Ключевые цели и задачи этого тренинга. Сложности тренинга. Как работать с такими «избитыми темами» как открытые вопросы и техники активного слушания?
  • Как составляется и прописывается упражнение? Прописывание цели, вопросов для дебрифинга и инструкции к упражнению. Методика прописывания упражнения "ЦРД". Методика прописывания целей для упражнений "ПТКЯПЭУ".
  • Завершающие процедуры в тренинге: какие они должны быть, зачем они нужны. Чек-лист "Процедуры завершения тренинга". Шаблоны бланков и упражнений.
  • Работа участников в качестве тренеров: упражнения, процедуры начала и окончания тренинга.

Блок "Этапы продажи тренинга и сбора группы"

  • Базовые знания по продаже инфопродуктов.
  • Схема запуска открытой группы. Этапы запуска. Теневой и активный прогрев.
  • Описание программы тренинга и разработка оффера.
  • Основы личного брендинга. Шапка профиля.
  • Контент для теневого и активного прогревов. 
  • Работа участников: разработать схему запуска, оформить шапку профиля, разработать оффер для своего тренинга / курса
Модуль 3
Тренинг «Переговоры, конфликты, манипуляции. Управление своими эмоциями и эмоциями других»

Участники:

  • Продолжат нарабатывать навыки эффективной коммуникации и эмоционального интеллекта для создания гармоничной атмосферы переговоров
  • На своем опыте увидят и почувствуют, как нарабатывается навык в комплексных программах обучения
  • Поисследуют мифы об управлении эмоциями, потренируют алгоритм управления эмоциями и способы управления эмоциями
  • Продолжат нарабатывать навыки противодействия агрессии и улучшат навыки работы с возражениями, жалобами, претензиями
  • Осознают свои сильные стороны и «зоны роста» в переговорах
  • Смогут создавать более доверительную обстановку в ходе переговоров
  • Осознают, что мешает им достигать максимального общего выигрыша в переговорах
  • Почувствуют разницу между позициями и интересами в управлении конфликтами
  • Поисследуют свои стратегии в управлении конфликтами
  • Проработают свои «красные кнопки» и будут чувствовать себя более уверенно в эмоционально сложных ситуациях коммуникации
  • Наработают навыки противодействия манипуляциям и осознают нюансы распознавания манипуляций

В программе:

  • Стратегии ведения переговоров. Что мешает участникам достигать максимального общего выигрыша в переговорах? Стереотипы о переговорах. Есть ли ситуации, в которых обосновано ведение «жестких» переговоров? Краткосрочные и долгосрочные интересы в переговорах. Тест "Стратегии ведения переговоров"
  • Квадрант «Доверие - Согласие» в переговорах. Оппоненты, компаньоны или партнеры – кто мы в переговорах и в чем разница?
  • Эффективная коммуникация в процессе переговоров. Почему так редко удается убедить собеседника в своей правоте? Типичные ошибки при ведении переговоров.
  • Потери информации в ходе переговоров и другие причины, по которым собеседникам бывает трудно договариваться.
  • Как разговаривать, чтобы создать доверительный фон на переговорах? Таблица для подготовки к переговорам. Использование Алгоритма коммуникаций для подготовки к переговорам.
  • Переговоры как коммуникация в ситуации конфликта. Понятие «позиций» и «интересов» в конфликте. Как выявлять интересы другой стороны?
  • Эмоциональный интеллект переговорщика. Как эмоциональный фон переговоров влияет на их эффективность? Взаимосвязь логики и эмоций в переговорах.
  • Управление своими эмоциями в ходе переговоров. Пошаговый алгоритм управления своими эмоциями.
  • Квадрант управления эмоциями. Телесные и ментальные способы управления эмоциями. Ситуативные методы и стратегия управления фоном настроения. Техники "Гора с плеч", "Дыхание через трубочку"
  • Уверенность тренера в себе. Ассертивное поведение. Как быть уверенным, но при этом не агрессивным? Цена и ценность различных типов поведения.
  • Поведение в сложных и конфликтных ситуациях. Реакция на агрессию, давление, критику и обвинение в переговорах. Противодействие «жестким» стратегиям ведения переговоров. «Никогда не говори террористу нет»: как соглашаться в ситуациях, когда кажется, что согласиться со словами другой стороны совершенно невозможно? Проработка «красных кнопок». Техника "Тотальное Да", техника "Негативные расспросы"
  • Противодействие манипулятивному поведению. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли руководителю манипулировать? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и выход из манипуляции?
  • Типология манипуляций «Треугольник Карпмана». Тяготение тренеров к спасательской роли: как это влияет на процесс обучения и что с этим делать?
  • Противодействие манипуляциям: различные стратегии. Как постепенно переводить манипулятивные отношения в конструктивные? Алгоритм выхода из манипуляций
  • Аргументация и контраргументация в переговорах. Честные и манипулятивные приемы аргументации в переговорах. Приемы "Сократовский диалог", "Развертывание аргументов", "Перелицовка аргументов" и др.
  • Упражнения в тренерскую копилку: игры на переговоры, противодействие агрессии и работа с возражениями, выход из манипуляций, аргументация и контраргументация в переговорах
  • Работа участников в качестве тренеров: упражнения
Модуль 4
Методический тренинг «Дизайн тренинга: формирование программы тренинга. Работа со сложными участниками»

Участники:

  • Научатся быстро прописывать логику и структуру нового для себя тренинга
  • Осознают специфику проведения упражнений с видеосъемкой и видеоразбором
  • Потренируют навыки работы с «трудными» участниками
  • Задумаются, какие действия тренера влияют на возникновение трудных участников
  • Получат обратную связь на свой стиль работы с группой
  • Продолжат нарабатывать навыки прописывания целей упражнений и связанный с ними дебрифинг

В программе:

  • Методические основы и логика построения тренинга переговоров.
  • Использование различных игр, техник, упражнений. Модификации упражнений и нюансы использования в различных тренингах.
  • Связывание между собой упражнений и блоков.
  • Личность тренера. Выбор своего стиля. Особенности работы в паре.
  • Работа с «трудными» участниками. Что делать с участником, который борется с тренером за власть? С участником, который постоянно требует внимания? Другие сложные типы участников. Как тренер сам создает себе сложных участников? Типология "манипуляций" по Дрейкурсу.
  • Поведение тренера в непредвиденных ситуациях. Работа с участниками в перерывах.
  • Особенности упражнений с видеосъемкой и видеоразбором.
  • Ролевые игры и подготовка инструкций к ним. Особенности подготовки игроков ролевых игр. Как разработать ролевую игру под потребности конкретной компании?
  • Работа участников в качестве тренеров: тренинговый блок 

Блок "Продажа своего тренинга. Разработка бесплатного продукта"

  • Варианты бесплатных продуктов. Разработка оффера.
  • Схема продающего эфира / вебинара
  • Подготовка постов на этапы теневого и активного прогрева

 

Участники разрабатывают программу бесплатного продукта и подготавливают серию постов для привлечения участников на бесплатный продукт

Модуль 5
Тренинг «Взаимодействие в команде. Управление эмоциями в совместной работе. Эмоциональное лидерство»

Участники:

  • Осознают, что такое «команда», чем она отличается от сплоченной группы и дружелюбного коллектива
  • Будут понимать, какие действия руководителя необходимы, чтобы команда быстрее двигалась в своем развитии
  • Осознают, как можно управлять эмоциями участников конфликта с помощью медиации, смогут выступать в качестве посредника при разрешении конфликтов
  • Увидят, с какими эмоциональными трудностями сталкиваются люди, когда учатся взаимодействовать в команде и выполнять совместные задачи
  • Попробуют управлять эмоциями группы при решении совместных задач, осознают эмоциональные сложности процесса поиска решений
  • Осознают свои роли в команде и будут лучше понимать свои сильные стороны и ограничения в командной работе
  • Увидят значение разных ролей в команде для эффективной работы
  • Прочувствуют значение «разделенной общей цели» для команд
  • Осознают, почему на самом деле очень сложно сформировать настоящую команду и достичь эффекта синергии

В программе:

  • Понятие «команда». Что такое команда и всегда ли она нужна? Стереотипы о команде и ее возможностях. «Формирование команды» и «формирование командного духа» - делаем выбор.
  • Почему иерархичные структуры все больше стремятся найти формы командной работы? Немного о «плоских» структурах и «бирюзовых» организациях.
  • Этапы формирования команды по Брюсу Такмену: что предстоит команде на разных этапах ее развития? К чему важно быть готовым? Почему многие группы так и не становятся настоящими командами? 
  • Действия руководителя на начальном этапе формирования команды. Как формируется доверие? Что нужно, чтобы формировать доверие в команде? Чек-листы "Как руководителю определить, на каком этапе находится команда" и "Что делать руководителю на каждом из этапов формирования команды" (создаются совместными усилиями группы)
  • Этап конфликта как ключевой этап развития команды. Управление конфликтами в команде. Как управлять эмоциями сторон конфликта? Руководитель как медиатор и посредник в разрешении конфликтов. Алгоритм медиации.
  • «Думайте в духе «выигрыш-выигрыш». Понятие максимального общего выигрыша. Убеждения и стереотипы, мешающие использовать концепцию win-win в работе и повседневной деятельности. Концепция win-win и win-win-win: взгляд на общий выигрыш с точки зрения системного мышления. Эмоциональные преграды для достижения максимального общего выигрыша.
  • Разделенная общая цель в команде: ради чего мы объединяемся в команду? Миссия, видение и БИХАГи в команде.
  • Роли в команде. Синергия в команде за счет грамотного понимания и распределения командных ролей. Лидерские, организаторские и другие роли. Совместное решение задач. Эмоциональные закономерности и сложности совместного поиска решений и работы в команде. Почему в групповой работе быстро накапливается раздражение и что можно с этим делать? Как помогать команде проходить этапы неудач? Тест "Роли в команде"
  • Упражнения в тренерскую копилку: максимальный общий выигрыш, управление конфликтами в команде, формулирование БИХАГов, командные игры и упражнения
  • Работа участников в качестве тренеров: тренинговые блоки
Модуль 6
"Тренинг работы в команде: методика. Защита проектов"

Участники:

  • Осознают, какие цели может преследовать перед собой тренинг формирования команды и работы в команде
  • Будут понимать, чем отличаются различные форматы тренингов, посвященных работе в команде, и какие инструменты нужны для решений различных командных задач
  • Смогут помогать заказчику (внутреннему или внешнему) формулировать более грамотные цели на тренинг формирования команды
  • Поймут, что может сделать тренер или руководитель, чтобы помочь команде продвинуться в своем развитии
  • Будут грамотно формулировать цели и задачи упражнений для тренингов командной работы

В программе:

  • Цели и задачи тренингов командообразования.
  • Какие активности и упражнения реально могут помочь наладить совместную работу, а какие только повеселят участников, но не более того? От чего это зависит?
  • Почему слово «команда» чаще всего используется неправильно? Для чего на самом деле компании/отделу или коллективу может быть полезен аудиторный тренинг командообразования?
  • Какие упражнения и блоки стоит включать в тренинг командообразования и в зависимости от чего?
  • Упражнения на доверие: цели использования и риски. Стоит ли включать в тренинги или нет и почему?
  • Упражнения с большой степенью телесного контакта: цели использования и риски.
  • Как помочь команде перенести опыт, полученный в играх, в свою реальную деятельность?
  • Различные способы построения тренинга по формированию команды. Консультационная работа с управленческими и проектными командами.
  • Особенности работы «на выезде» (при работе за городом).
  • Защита участниками группы дипломных проектов

 

БОНУСЫ для выпускников:
В течение месяца после окончания обучения вы можете:

  • задействовать зал EQuator для проведения своего тренинга (бесплатно)
  • задействовать социальные сети EQuator для рекламы своего тренинга и бесплатного продукта
Записаться на программу

Тренеры

Сергей Шабанов
Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов более 18 лет
Алена Алешина
Алена Алешина
Директор по развитию
Бизнес-тренер
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов - более 15 лет

Видео

Отзывы о тренинге

Олеся Силантьеваменеджер по персоналу и административным вопросам, крупная международная фармацевтическая компания

Пожалуй, два момента хочется отметить особенно. Тренерский курс – отличная возможность структурировать свое представление о том, каким должен быть эффективный бизнес-тренинг, и обогатить библиотеку интересных тренерских упражнений, разминок и уловок. Помимо этого, велика вероятность того, что будет много личностных инсайтов, независимо от того, каков предыдущий опыт подобных тренингов.

В Курсе отлично выдержан баланс между теорией и практикой, даже правильнее сказать – теории ровно столько, сколько нужно будет для большого количества практических упражнений))!

В работе тренеров я хотела бы отметить слаженность в работе и годами наработанное умение отлично дополнять друг друга, понимать с полувзгляда и полуслова. Отдельное спасибо за всегда качественную, полную и конструктивную обратную связь!

Александра Трофимованачальник отдела кадров

Впечатления самые позитивные, получила очень много важной информации, которую уже применяю и буду применять как в работе, так и других сферах жизни.
С помощью тренерского курса я совершила серьезный шаг вперед на пути собственного развития.
Целью посещения тренерского курса было получение знаний и отработка навыков, необходимых для работы бизнес-тренером. После тренинга стало проще сохранять эмоциональный штиль, открылись глаза на причины многих конфликтов  и стали нарабатываться навыки более эффективного поведения в различных отношениях.
Помимо приобретения важных навыков произошел также личностный рост осознание некоторых иррациональных установок, ограничений, преодолеть которые можно развиваться и реализоваться более эффективно.
Особенно хочется отметить мастерство тренеров, очень чутко отслеживающих эмоциональное состояние каждого участника и организующих процесс таким образом, чтобы польза от тренинга была максимальна для всех.

Ксения БиушкинаВедущий бизнес-аналитик

Самым важным в курсе был тренинг коммуникаций, а также последующее закрепление конструктивной обратной связи, перефразирования, открытых вопросов, формирования целей. Очень полезным было напоминание о максимальной общей выгоде. Важными, с точки зрения проведения тренингов, были гребенка и дебрифинг в упражнениях. А больше всего понравилось наблюдать за движением группы от первого до последнего занятия. А еще понравился тренинг командообразования.

Ключевые результаты Курса для меня - это

  • Наработка навыка КОС;
  • Осознание своей спасательской роли в некоторых жизненных ситуациях;
  • Осознание страха работы с «трудными» участниками – а после осознания и страх прошел;
  • Партнерство с тренинговой компанией EQuator и интереснейшие совместные проекты!

Я уже провела стратегическую сессию с элементами тренинга. В ближайшее время планирую провести вторую стратегическую сессию, а также тренинг тренеров для экспертов и тренинги для управляющих.

Михаил Быстровзам. коммерческого директора

Я пришел на курс с целью приобрести навыки  бизнес-тренера для проведения тренингов в собственной компании, сочетая с опытом в бизнесе.
Уже в процессе обучения я применял полученные навыки со своими коллегами, руководителями. Мои навыки помогали коллегам в поиске и принятии решений, создании психологической обстановки, совершении эффективных действий для достижения поставленных компанией целей.
Группа оказалась дружелюбной и настроенной на достижение результата.
Планирую дальнейшее сотрудничество

Владимир Васильевруководитель отдела продаж

В данном курсе меня заинтересовала возможность достигнуть следующие цели:
1. узнать специфику работы бизнес-тренера
2. освоить навыки коммуникативной компетентности и проведения эффективных переговоров
3. получить опыт публичных выступлений 
4. узнать каким образом формируется (создается) тренинг
5. создать свой тренинг и провести его

В условиях позитивной творческой атмосферы, дружелюбного отношения внутри группы данные цели были достигнуты. Особенно порадовала высокая самоотдача тренеров и высокий профессиональный уровень организации о сопровождения самого курса.
Лейтмотивом в первое время курса было собственное сомнение в том, что «смогу ли быть бизнес-тренером». Доверительная позиция к участникам при проведении курса позволила быстро это сомнение преодолеть.
Концепция EQ оказалась близка мне и впредь я планирую развиваться в рамках данной концепции.
Огромное спасибо тренерам, которые проявили себе как суперпрофессионалы и очень позитивные и доброжелательные люди.

Георгий Пронинвнутренний тренер

Придя на этот курс, я преследовал цели понять основы работы бизнес-тренера, научиться самостоятельно составлять тренинги и эффективно проводить их в соответствии с поставленными целями.
После прохождения полугодового курса в EQuator мне стали понятны многие процессы, происходящие в тренинговой группе, я научился составлять эффективные и интересные тренинги, что положительно сказалось на мотивации сотрудников моей компании к обучению.
Атмосфера тренинга для тренеров очень доброжелательная и позволяет участникам раскрыться и отработать важные для бизнес-тренера навыки.
Очень важно, что на тренинге есть возможность получить конструктивную (!) обратную связь от других участников и ведущих курса, которой мне лично раньше очень не хватало.
Очень здорово, что ведущие уделяют большое внимание эмоциональной составляющей тренинга и общения в целом, эти навыки очень помогают не только в профессиональной сфере, но и в жизни (коммуникации) в целом.
Я бываю на многих тренингах, как  в качестве участника, так и ведущего, и могу сказать, что тренеры EQuator  - НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!

Гульнара Ажимуллаеваруководитель программ подготовки сотрудников, бизнес-тренер

В курсе мне больше всего понравилось активное переживание на тренингах и взгляд со стороны, в качестве методиста и тренера. Работа тренеров. Наиболее полезным для себя я считаю конструктивную обратную связь  по своей работе и работе других участников. Постоянное “погружение” в материал. У Курса гармоничная структура. В достаточной степени сбалансирована методика и теория. Три направления позволяют понять основные моменты: эмоциональная компетентность, переговоры, команда. В работе тренеров я хотела бы отметить профессионализм, осознание потребностей начинающего тренера.

Михаил ТрайтельРуководитель направления обучения и развития персонала, крупнейшая российская сеть АЗС

Тренерский курс EQuator -  это реально уникальный продукт, который дает конкретные рабочие инструменты и навыки.
Тренинг подойдет как тем, кто только начинает свою карьеру, так и тренерам с опытом.
Для первых это возможность поверить в свои силы и импульс к действию. Для вторых, бесценный вариант отработать что-то новое в «боевых» условиях и получить профессиональную обратную связь, которой так  не хватает в повседневной работе.
Многое, что раньше не использовалось или делалось интуитивно, теперь выстроилось в четкую структуру.
Эффективность  в построении системы обучения, написании учебных программ и проведения тренингов выросла в разы.
К тому же, это отличная возможность наладить контакты в профессиональной сфере и познакомиться с опытом других компаний.
Спасибо!

Александра Бордуносспециалист отдела персонала

В рамках Курса удалось:

  • Получить практический опыт ведения бизнес-тренингов
  • Обогатить запас методических подходов и приемов
  • Узнать базовые принципы разработки и проведения тренингов

Кроме того, курс стал полем для тренеровки необходимых тренеру навыков, стимулировал личный рост в области коммуникации, ведения переговоров, управления эмоциями, командой и т.д.
Особенно хотелось бы отметить профессиональную этику тренеров и профессионализм.

Александра Калашниковатерриториальный руководитель отдела продаж

За время Курса я действительно научилась управлять своими эмоциями, задавать себе вопросы: «Как я себя чувствую?», «Что я сейчас чувствую?». Научилась отвечать на них, осознавать тревогу, страх, радость.

Я по-другому посмотрела на ситуации конфликтов, на свое поведение в конфликтах. Модель, которой обучали Алена и Сергей по теме переговоров, оказалась мне близка, и она единственная, которая мне ложится, и я максимально ее принимаю. Стараюсь вести все рабочие переговоры именно в таком ключе.

Что касается методической части, мы действительно научились разрабатывать и проводить тренинги. Я много встречала рекламы, где говорят: «За пять дней мы сделаем из вас бизнес-тренера! Вы научитесь вести тренинги». Это невозможно, я в это абсолютно не верю. Невозможно стать тренером за столь короткое время. Для этого нужно больше времени, чтобы осознать свою роль как тренера, осознать роли участников и найти в этом гармоничное взаимодействие.

И, немаловажный момент, это стоимость обучения и его результаты. Постепенно, где-то после третьего модуля, я начала постепенно осознавать происходящие со мной изменения. Когда я получать результаты этих изменений, для меня абсолютно гармонично выстроилась стоимость обучения и его результат. Я могу сказать точно, что результат превосходит стоимость.

Поэтому, если вы сомневаетесь, участвовать вам в тренерском курсе или нет – однозначно идите, даже если вы не собираетесь работать бизнес-тренером. И если вы работаете тренером или собираетесь им работать, то этот курс также для вас!

Павел ТимецОснователь

В жизни каждого из нас есть решения, полное осознание важности и правильности которых приходит спустя время. Решением, в правильности которого я убеждаюсь каждый день, для меня стало обучение на Курсе тренеров компании EQuator у Сергея Шабанова и Алены Алешиной.

Три года назад передо мной встала проблема: открыв несколько парков, я столкнулся с тем, что пока мы управляем развлекательным центром сами, его эффективность высока, но она снижается, как только команда уезжает работать над новым проектом. Стали искать, в чем причина, и нашли проблему в себе. Зная, что и как нужно делать, мы не могли квалифицированно передать это знание другим.

Существует понятие «андрагогика» – наука об обучении взрослых. Детей и взрослых надо обучать по-разному. Чтобы разобраться с тем, как устроено восприятие информации взрослыми, я отправился учиться на тренинг тренеров.

На курсе в течение полугода мы осваивали мастерство публичных выступлений, правила составления обучающих программ, изучали виды и форматы тренингов, разрабатывали сценарии... Именно там я обучился тренерскому искусству и стал разработчиком программы обучающего курса для управляющих в собственной компании.

Мне кажется, что из всей группы для меня этот тренинг оказался наиболее эффективным, поскольку у меня была чёткая цель – создать обучающую программу для своих сотрудников. Я шел, понимая финальную цель, и «Курс развития управляющего развлекательным центром» стал моей дипломной работой на тренинге тренеров.

Во время обучения Сергей Шабанов постоянно повторял: «Прежде чем начать тренинг, или сделать какое-либо упражнение, в первую очередь, определите цель. Для чего это нужно именно тебе, для чего это нужно другим? Определившись с целями, всё становится структурированным, простым и понятным».

Следуя этому наставлению, действительно проще готовиться к переговорам, выступлениям и тренингам. На курсе я получил знания, которые практически каждый день применяю на практике, они помогают мне в подготовке и проведении тренингов, выступлений, добавляют смелости и уверенности при выходе на сцену. Могу даже в чужом тренинге при необходимости провести разминку, ввести упражнения или помочь с организацией.

Всё это шире, чем просто тренерский курс, потому что внутри курса тренеров есть блоки, направленные на совершенно разные сферы – публичные выступления, влияние на людей, ведение переговоров, организация собраний, эмоциональный интеллект.

Кстати, об эмоциональном интеллекте. Мало кто в нашей стране разбирается в этой теме глубже, чем Сергей и Алёна. В 2013 году они даже выпустили книгу «Эмоциональный интеллект. Российская практика» в издательстве МИФ. Поэтому неудивительно, что в курсе много внимания уделяется управлению эмоциями.

Я прошел курс три года назад, но до сих пор у меня на телефоне включено ежедневное напоминание с вопросом «Что ты сейчас чувствуешь?», чтобы тренировать себя в осознании собственных эмоций.

Помимо важных прикладных вещей, я получил от тренерского курса и побочный эффект в виде импульса к развитию. За полгода нам передали огромное количество знаний, советов, упражнений, которые я теперь постоянно использую в повседневной жизни – на встречах с персоналом, партнёрами, в общении с семьёй.

Кроме этого на курсе я нашел отличных партнёров в лице Сергея и Алены. Вместе мы провели множество совместных тренингов, привлекли команду EQuator в качестве тренеров уже на собственный Курс развития управляющих, участвовали в конференциях, организованных Сергеем и Алёной.

Это не просто тренерский курс, это курс по прокачке личностных навыков, саморазвитию, умению ставить цели, доносить свои мысли, стимулировать к развитию своё окружение. Тренерский курс – один из немногих, которые я бы прошел повторно, или, если бы меня пригласили, с удовольствием поучаствовал в качестве помощника тренера или дополнительного тренера.

А еще Серёга и Алёна просто классные! Они разные, у каждого есть свои плюсы, они стимулируют к развитию, с ними интересно и полезно провести полгода.

Федор БогдановОснователь

Я шел за новыми навыками, которые пригодятся мне в бизнесе (Рекламный видео-продакшн Aliwe), шел за личностным ростом и развитием. По работе мне приходится заниматься самой страшной и продуктивной в мире деятельностью — общаться и договариваться с людьми. Я – предприниматель и продюсер, не музыкальный, а тот, кто собирает команду профессиональных творческих людей и делает рекламные ролики и презентационные фильмы. Получаю деньги от людей, которые чаще всего не могут точно сформулировать, чего они хотят, и поэтому согласование финального результата порою вызывает непредсказуемые дипломатические мучения. А с другой стороны, я должен организовать группу творческих специалистов, которые иногда очень своеобразно воспринимают процесс человеческого общения и склонны к самобичеванию и возвышению собственной точки зрения одновременно. Говоря совсем коротко, в основном я существую внутри конфликта. 

В тренерский курс я пришел, чтобы развивать свои коммуникативные навыки, способность взаимодействия в конфликтных ситуациях, узнать больше о манипуляциях, ведении переговоров, послушать про эмоциональный интеллект, лидерство и командообразование, что для меня звучало как очень важная тема. Всё описанное выше было для меня значимыми темами, кроме EQ, важность которого я не осознавал в достаточной степени. 
На курсе я получил много новых знаний, методик и навыков, которые подняли мою самооценку и дали дополнительную уверенность в своих силах и способностях. Я думаю, что некоторые изменения, которые со мной произошли, уже стали естественной частью меня, и я с трудом могу вспомнить, каким я был до курса. В то же время предостерегаю вас от заблуждения, что я или моя личность в значительной степени изменились за время продолжительного обучения или от того, что, пройдя курс, вы станете абсолютно другим человеком. 

Да, вы станете бизнес-тренером, если пройдёте 6 модулей и защитите диплом, и вы точно им станете, если это будет вашей целью. К слову сказать, на протяжении курса вас будут учить правильно ставить цели, вы потренируетесь анализировать их по S.M.A.R.T. Вообще СМАРТ – это популярная и известная технология, исчерпывающая информация по которой есть в открытом доступе. Но на курсе у вас будет возможность потренировать навык и выработать в себе привычку смартовать цели, хотя бы значимые. 

Вообще, тренерский курс ЭКватора на 50% именно про потренировать навык в безопасной обстановке и выработать привычку к действиям и манере поведения, которые сделают вас более эффективными. Оставшаяся половина — это обучение профессии бизнес-тренера. 

Если вы будете проходить тренерский курс или некоторые другие обучающие программы Экватора, то вам посчастливится обрести надежду на лучшее будущее, в котором максимальная общая выгода существует. И, руководствуясь этим убеждением, вы сможете проводить свои переговоры в менее напряженной обстановке. Получая долгосрочные отношения с собеседником, с большим выигрышем, чем, если бы вы пошли на него, как на врага. При этом я до сих пор часто скатываюсь в переговорах к банальным торгам просто из-за страха потерять деньги, который я осознаю слишком поздно.

Тут мы подошли к главной теме не только тренерского курса, но и всей деятельности компании Экватор — осознание эмоций. В Экваторе есть собственная разработка, которая проста, как все гениальное, она называется глобальная драма эмоционального интеллекта. Об этой значимой детали жизни каждого хомосапиенс они расскажут вам даже бесплатно, на презентации тренерского курса либо другой своей программы. А идею эмоционального интеллекта я формулирую очень просто: чем выше мой навык осознавать свои эмоции, особенно в самой низко интенсивной стадии, когда эмоция только зарождается и ещё слабо ощутима, тем больше вероятность того, что в моменты накала страстей я смогу получить доступ к своему уму, о нехватке которого так часто приходится сожалеть уже после совершенных глупостей.

В течение всего курса было очень интересно наблюдать за тем, как изменяются и развиваются другие участники. Я узнал о понятии “групповая динамика” и увидел её в действии. От одногруппников я услышал много воодушевляющих, подбадривающих и даже трогательных слов, что стало дополнительной опорой для моего самоосознания. Одновременно с этим сам я научился обращать внимание на то, что другие люди делают хорошо, и давать им конструктивную обратную связь вместо обычной критики, которая вызывает агрессию и негатив.

Я рекомендую всем, кто хочет сделать свою жизнь лучше, свою работу продуктивнее, а бизнес эффективнее, пройти в Экватор на тренерский курс, а потом самому начать проводить тренинги и продолжать совершенствоваться вместе с Экватором.

Оставьте заявку на участие в обучении тренеров